Регистрация на чемпионат
Укажите почту, на которую вам придёт письмо с логином и паролем от личного кабинета
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении обработки персональных данных

Копирайтер

ВОЗРАСТНАЯ КАТЕГОРИЯ
18 – 35 ЛЕТ
Данные материалы были отобраны экспертами Чемпионата в целях подготовки участников к конкурсу ArtMasters
  1. Дэвид Огилви. О рекламе. 2018. Издательство МИФ, переводчики: Новиков Т., Гостев А.
  2. NO LOGO. Люди против брендов. 2008. Издательство «Добрая книга».
  3. Василий Лебедев. CRAFT: Как создавать большие идеи. 2017. Издательство: Школа креативного мышления ИКРА
  4. Денис Каплунов. Нейрокопирайтинг. 100 приёмов влияния с помощью текста. Издательство: Бомбора, 2017 г.
  5. Джефф Уокер. Запуск! Быстрый старт для вашего бизнеса. Издательство: Питер, 2022 г.
  6. Валерий Дубинецкий. 37 способов привлечь клиентов «без затрат», 2012.
  7. Денисон Делл, Тоби Линда, Учебник по рекламе.
  8. Ильяхов М., Сарычева, Л. (2018). Новые правила деловой переписки. Альпина Паблишер.
  9. Ильяхов М. (2021). Ясно, понятно: Как доносить мысли и убеждать людей с помощью слов/Максим Ильяхов.
  10. Ильяхов М., Сарычева Л. (2017). Пиши, сокращай: Как создавать сильный текст. Альпина Паблишер.
  11. Кинг Д. (2009). Секреты продаж.
  12. Клаус Мозер. Психология маркетинга и рекламы / Пер. с нем. -X.: Изд-во Гуманитарный Центр, 2004
  13. Кононов, Н. В. (2017). Автор, ножницы, бумага: Как быстро писать впечатляющие тексты. 14 уроков. " Манн, Иванов и Фербер".
  14. Лукиева Е.Б. Теория и практика связей с общественностью. Часть 2: учебное пособие / Е.Б. Лукиева. — Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2009.
  15. Маргарита Акулич, Копирайтинг: история и эволюция.
  16. Николаева М.А. Основы рекламы: интегративный курс [Текст]+CD: учебно-методический комплекс / М.А. Николаева; ФГБОУ ВПО «Урал. Гос. пед. ун-т». — Екатеринбург, 2012.
  17. Ромат Е.В., Сендеров Д.В., Маркетинговые коммуникации: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения
  18. Снайдер Б. (2014). Спасите котика!: И другие секреты сценарного мастерства. "Манн, Иванов и Фербер".
  19. Чабанюк Т.А. Теория и практика рекламы: учеб. пособие / Т.А. Чабанюк. -Комсомольск-на Амуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2013.
  20. Ясинская Я. (2020). Не тормози! Рекламные слоганы 21 века. «Эксмо»
Электронные ресурсы: