Регистрация на чемпионат
Укажите почту, на которую вам придёт письмо с логином и паролем от личного кабинета
Отправить
Спасибо за первый шаг!
Остается совсем чуть-чуть:
Войдите в личный кабинет
Заполните профиль
Поделитесь портфолио
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с нашей
Политикой в отношении обработки персональных данных
КТО МЫ?
ПРИЗЫ
КОМПЕТЕНЦИИ
БИБЛИОТЕКА
ИСТОРИИ УСПЕХА
ПАРТНЕРЫ
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ
ОРГКОМИТЕТ
АМБАССАДОРЫ
ЭКСПЕРТЫ
КОМАНДА ARTMASTERS
КОМАНДНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ
ЭКОСИСТЕМА ARTMASTERS
АКАДЕМИЯ
АССОЦИАЦИЯ
ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР
ПОБЕДИТЕЛИ
2023
ОСНОВНАЯ КАТЕГОРИЯ
КАТЕГОРИЯ ЮНИОРЫ
О нас
Компетенции
Эксперты
Призы
Истории успеха
Команда
Основная категория
Категория «Юниоры»
Наблюдательный совет
Оргкомитет
Эксперты
Амбассадоры
Команда ArtMasters
2020
2021
2022
Основная категория
Категория «Юниоры»
Основная категория
Категория «Юниоры»
Продюсерский центр
Академия ArtMasters
Академия
Библиотека
Главная
Кино
Театр
Музыка
Новости
Пресс-релиз
СМИ о нас
Медиа
Стратегические партнеры
Информационные партнеры
Партнеры
Партнеры по стажировкам
Партнеры компетенций
ВУЗы
3D-дизайнер
ВОЗРАСТНАЯ КАТЕГОРИЯ
14 – 17 ЛЕТ (ВКЛЮЧИТЕЛЬНО)
ВСЕ ЭКСПЕРТЫ
Данные материалы были отобраны экспертами Чемпионата в целях подготовки участников к конкурсу ArtMasters
Джереми Бирн. «Цифровой свет и рендеринг», науч. ред. Я. Е. Гурин; пер. с анг. И. Л. Люско. – М.: ДМК Пресс, 2022
Иоханнес Иттен. «Искусство формы. Мой форкурс в Баухаузе», 2021
Уильям Воган. «Цифровое моделирование», пер. с анг. И. Л. Люско; науч. ред. Я. Е. Гурин. – М.: ДМК Пресс, 2022
Электронные ресурсы:
(UV) Развертка стилизованного персонажа
[Электронный ресурс]
ALPHA-КАНАЛ
[Электронный ресурс]
Rendering или визуализация
[Электронный ресурс]
Основы разработки 3D-персонажей для видеоигр (THE BASICS OF 3D CHARACTER DEVELOPMENT FOR VIDEO GAMES)
[Электронный ресурс]
Всё про Bake (Запечку) как этап ААА-пайплайна
[Электронный ресурс]
Как создавать PBR текстуры: практический курс. Часть 1.
[Электронный ресурс]
Метавселенная: условия, варианты и концепции
[Электронный ресурс]
Риггинг персонажа. Часть 1.
[Электронный ресурс]
Отличие 2D-анимации от 3D-анимации
[Электронный ресурс]
Подповерхностное рассеивание
[Электронный ресурс]
Ретопология стилизованного персонажа
[Электронный ресурс]
Современная терминология 3D графики
[Электронный ресурс]
Статья 3/7 про сетку. Lowpoly, Highpoly и вертекс нормали
[Электронный ресурс]
Трехмерная графика
[Электронный ресурс]
Что такое HDRI?
[Электронный ресурс]
Полный цикл создания моделей персонажа для игры
[Электронный ресурс]
Пост-эффекты в мобильных играх
[Электронный ресурс]
Что такое пост эффекты в играх
[Электронный ресурс]
Это норма: что такое карты нормалей и как они работают
[Электронный ресурс]
Цвет и свет в 3D графике: художественные возможности и особенности:
[Электронный ресурс]
Сборник статей про 3D графике
[Электронный ресурс]
История развития компьютерной графики и 3D-моделирования в хайлайтах
[Электронный ресурс]
Основы 3D графики: Шейдеры
[Электронный ресурс]
Все о 3D-анимации: советы, софт и многое другое
[Электронный ресурс]
Adobe Substance Designer. Процедурное текстурирование
[Электронный ресурс]
Математика в 3Д. 06. Процедурные Текстуры
[Электронный ресурс]
3D морфинг это?
[Электронный ресурс]
Частицы в 3D графике: PARTICLE SYSTEMS
[Электронный ресурс]
«2.5D» или «псевдо-3D»: руководство по рисованию изометрии в играх
[Электронный ресурс]
Как работает рендеринг в 3D-играх: сглаживание
[Электронный ресурс]
Рендеринг
[Электронный ресурс]
IOR — Index of Refraction, Коэффициент преломления
[Электронный ресурс]
Что такое PBR? Часть 1.
[Электронный ресурс]
Процедурные текстуры
[Электронный ресурс]